Плюс 268 слушателей – семинары марта по пониманию инвалидности

pel_men77@mail.ru

Март принес больше пополнение в армию слушателей семинаров по пониманию инвалидности. За первый весенний месяц 43 специалиста районных филиалов Сбербанка узнали правила общения с особыми клиентами и 225 сотрудников отделений Национальной библиотеки рассмотрели тему «Этика общения с особыми читателями».

Вебинары провела руководитель инклюзивных проектов БФ «Харысхал» Нюргуяна Адамова: «Во время семинара мы затрагиваем несколько тем. Это подходы к пониманию инвалидности, правильная терминология, используемая в общении с людьми, правила этикета. Мы даем общие рекомендации: как общаться, подходить к людям с инвалидностью, как здороваться и т.д. Эти, казалось бы, простые советы позволяют наладить контакт. Они помогут не обидеть человека с инвалидностью и самим не попасть в неловкие ситуации».

Сегодня работники организаций, работающих с населением, берут на себя миссию помогать людям с инвалидностью преодолевать барьеры, мешающие им получать необходимые услуги наравне с другими лицами. Помочь в этом могут простые правила этикета. Сегодня это особенно актуально в свете развития доступной среды.

Напомним, фонд «Харысхал» принимает заявки от организаций и предприятий для проведения семинаров по пониманию инвалидности в онлайн и офлайн форматах. Заявку можно подать по WA-номеру 8-984-102-6255 или через колл-центр БФ «Харысхал» +7 (4112) 40-20-69.

Понимание инвалидности – это правильное настоящее, из которого сформируется счастливое будущее!

Рекомендуем